Не бойтесь же: вы лучше многих воробьев. (Св. Евангелие от Матфея, 10:31)
Capdoms.

В ролях: Тони, Стив и трейдмарк "Капитан Америка".
- Я знаю идеальный рисунок для нанесения на презервативы!
- Какой это?
- Щит! Щит Капитана Америки.
- Нет. Не смей этого делать.
- Да! И слоган "защитите ваших детей". И информационная кампания о вреде незащищенного секса! Ты представляешь, какой процент венерических заболеваний и незапланированных беременностей среди подростков просто потому, что никто толком не рассказал им, что именно надо делать?
- Я против.
- Да ну брось. Это полезно для здоровья нации. Это одновременно направлено на две фокус-группы: подростки, которые узнают символику и будут охотнее покупать продукт, и их родители, в интересах которых информировать своих детей, - для них слоган "Protect your children".

Мужик сказал, мужик сделал. :D


За идею и исполнение спасибо Джессу)

@темы: дурь отменная одна штука, жизненно необходимые идиотские вещи, Pics, Танцы! Соло! Танцы! (с), "Может, у супергероев так принято. Может, он зажимает ему боевую рану!" (с), demon

Комментарии
27.06.2012 в 07:35

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Это фотошоп или заказ?))) Если заказ - где делали? 0.о
27.06.2012 в 07:47

Владимир самодостаточен (с)
.Хельга., заказ, конечно. Нафига фотошопить, если можно сделать?).
Вбиваешь "презервативы с логотипом" и выбираешь подходящую контору, минималка обычно сотня (мне попалось 50 только в одном месте), стоимость около 60р/штука.
30.04.2019 в 16:41

Не "фантастическая тварь", а редкий магический эндемик.
ААААААААААААААААААААААААААААА!!!